Новости, обзоры и акции
-
Сэндвич-тройник 45° 115(430/0,5)x200(430/0,5) нержавеющая сталь Ferrum
3 320 руб.
-
Кран стальной шаровой фланцевый 11с64п Dn 25 Breeze
2 590 руб.
-
Трубка медная М1М Ø6х1мм для горелки ГГУ
2 126 руб.
-
Соединитель Флекс 130
117 руб.
-
Кран стальной шаровой фланец/сварка 11с71п Dn 25 Ру 40
1 989 руб. 3 060 руб.
-
Кронштейн настенный для колбы DP Big-Blue Atlas
1 066 руб. 1 521.45 руб.
-
Переходник комбинированный Флекс 125 квадрат х 100 круг
175 руб.
Hosseven
Хошсевен был основан в 1962 году и работает на участке площадью 20 000 квадратных метров в промышленных зон Турции. В компании трудится около 200 человек.
Компания производит печи на твердом топливе, духовки, кухонные плиты, печи центрального отопления, пеллетные печи, нагреватели природного газа и аксессуары для печей. Также недавно началось производство твердотопливных котлов.
Вся продукция изготавливается на собственном литейном заводе в Хошсевене и на обширных производственных мощностях с использованием самого современного оборудования, такого как лазерная резка и роботизированная сварка, для достижения неизменно высокого качества продукции. Инвестиции Hosseven в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, средства автоматизированного проектирования и тестирования позволили ему стать ведущим производителем.
Hoşseven является признанным бренд-лидером на турецком рынке, работая с дилерами и сервисными центрами для удовлетворения потребностей клиентов. Компания также продает продукцию более чем в 20 других странах Азии и Европы. Благодаря стремлению к качеству, своевременной доставке, конкурентоспособным ценам и послепродажному обслуживанию, компания быстро расширяет свое присутствие на рынке в других странах с собственным брендом и в качестве поставщика OEM.
Благодаря приверженности своей штатной рабочей силе и назначению технически компетентного персонала, Хошсевен вносит вклад в достижение целей Турции по созданию сильной производственной экономики. Являясь лидером в секторе отопления, Хошсевен способен быстро реагировать на динамику рынка продуктов для отопления дома.