Новости, обзоры и акции
-
Радиатор стальной панельный Kermi Profil-V FTV 22/300/1000 нижнее правое подключение
11 693 руб. 14 615.35 руб.
-
Кронштейн настенный регулируемый белый Omec
170 руб. 340 руб.
-
Сэндвич-тройник 45° 150(430/0,5)x250(430/0,5) нержавеющая сталь Ferrum
3 376 руб. 4 220 руб.
-
Регулятор-2 длинный серый
500 руб.
-
Труба стальная ЭСВ 159х4,5 мм (хлыст 1м)
2 050 руб.
-
Регулятор-1 длинный белый
500 руб.
-
Потолочно-проходной узел круг 200 (430/0,5) (уценка)
788 руб.
Hosseven
Хошсевен был основан в 1962 году и работает на участке площадью 20 000 квадратных метров в промышленных зон Турции. В компании трудится около 200 человек.
Компания производит печи на твердом топливе, духовки, кухонные плиты, печи центрального отопления, пеллетные печи, нагреватели природного газа и аксессуары для печей. Также недавно началось производство твердотопливных котлов.
Вся продукция изготавливается на собственном литейном заводе в Хошсевене и на обширных производственных мощностях с использованием самого современного оборудования, такого как лазерная резка и роботизированная сварка, для достижения неизменно высокого качества продукции. Инвестиции Hosseven в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, средства автоматизированного проектирования и тестирования позволили ему стать ведущим производителем.
Hoşseven является признанным бренд-лидером на турецком рынке, работая с дилерами и сервисными центрами для удовлетворения потребностей клиентов. Компания также продает продукцию более чем в 20 других странах Азии и Европы. Благодаря стремлению к качеству, своевременной доставке, конкурентоспособным ценам и послепродажному обслуживанию, компания быстро расширяет свое присутствие на рынке в других странах с собственным брендом и в качестве поставщика OEM.
Благодаря приверженности своей штатной рабочей силе и назначению технически компетентного персонала, Хошсевен вносит вклад в достижение целей Турции по созданию сильной производственной экономики. Являясь лидером в секторе отопления, Хошсевен способен быстро реагировать на динамику рынка продуктов для отопления дома.