Новости, обзоры и акции
-
Датчик перегрева с кнопкой 130°С для К-КП
807 руб.
-
Коллектор PPRC 40/4х20 FD plast
42 руб. 84 руб.
-
Резцы для клуппов 1 1/4” (4 шт) Matrix
61 руб. 122 руб.
-
Кран стальной шаровой фланцевый 11с64п Dn 25 Breeze
2 590 руб.
-
Компенсирующая петля 20 Ekoplastik
193 руб. 385 руб.
-
Насосная станция Sturm! WP9712VS (уценка)
5 500 руб.
-
Ручка регулировки температуры серая
93 руб.
Возврат и обмен товара
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Так же можно обратиться в любой филиал магазина «Газ и Тепло».
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете позвонить по телефону горячей линии, указанному на сайте.
Для физических лиц
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого в розничном магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В соответствии с условиями возврата товара, можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в том случае, если:
· не вскрытая упаковка (для юридических лиц);
· в случае подвоза товара с удаленного склада либо индивидуального заказа товара у поставщиков, сотрудник компании вправе отказать в возврате товара (для юридических лиц);
· сохранён кассовый и товарный чек;
· товар не имеет следов использования;
· сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
· не производилась установка товара;
· товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
· сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка;
· программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.
Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:
· промывочные и иные жидкости;
· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
· некондиционные (уцененные) товары;
· пасты и иные средства;
· погонажные изделия.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в любой филиал магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.